После описанного в предыдущей заметке изменения способа запуска Консультант + может возникнуть ошибка обновления одного или нескольких модулей. Внешне это может никак не проявляться, кроме отсутствия обновлений и постепенного устаревания баз.
В случае возникновения подобной проблемы, необходимо просмотреть логи, находящиеся на системе, где расположены базы К+:
%disc%:\ConsUserData\cons_inet.txt
и
%disc%:\ConsUserData\cons_err.txt
Файл cons_err.txt содержит сообщения об ошибках, а cons_inet.txt, в свою очередь — статистику интернет-обновлений и их статус.
Обнаруживаем сообщения следующего вида:
cons_err.txt:
17.12.13 16:42:18 [4012.00.48.98560] (DL) PID:00001848, TID:000018B4
Неизвестный ключ /RECIEVE_INET
17.12.13 16:42:45 [4012.00.48.98560] (DL) PID:000009EC, TID:00001550
Ошибка 7013. Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован.
Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.
cons_inet.txt:
17.12.2013 16:42:44.376 1119A402600EF238EEEF [ERROR] Ошибка 7013.
Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован.
Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.
Из приведенных выше сообщений видно, что К+ при изменении пути запуска может не только отказываться запускаться, как было описано, но и «забывает» регистрацию при попытке обновления.
Само обновление происходит при запуске Консультант+ с ключами /inet /adm, в данном случае через планировщик заданий Windows. Первым действием при возникновении ошибки была попытка запустить обновление из командной строки вручную, однако, она привела к выводу следующего сообщения:

Решением является изменение файла USERLIST.CFG, расположенного по адресу
%path%\Consultant\BASE\USERLIST.CFG
В строке вида
PAP username1 username 2
необходимо исправить значение username1 на логин учетной записи, от имени которой запускается задача в планировщике на обновление К+ без указания домена, например,
PAP administrator buh
username 2 остается без изменений.
После запуска задачи из планировщика вручную, обновление завершилось корректно.