В заметке опишу решение проблемы в конкретном случае
Симптом
Ошибки 0x8004010F и 0x80190193 в почтовом клиенте Outlook при попытке загрузить автономную адрессную книгу (OAB)
в логах C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Logging\OABDownload записи вида
2019-02-29T011:07:55.639Z,753c17f9-8463-40bf-a8d4-6a488ebad86d,15,1,1531,8,,,,,,,,,,,,,,,,600029,S:ServiceCommonMetadata.ServerHostName=MAILSERVER;S:ActivityStandardMetadata.Action=GlobalActivity;Dbl:VCGS.T[MISSED]=0;I32:VCGS.C[MISSED]=1;I32:ATE.C[UNINSTR]=1;F:ATE.AL[UNINSTR]=1;I32:ADS.C[UNINSTR]=1;F:ADS.AL[UNINSTR]=3.149515,,,,,,,
Ход решения
В примере решения автономная адресная книга имеет имя "Default Offline Address Book", используйте имя своей адресной книги с которой возникают проблемы
Опубликовать для загрузки
Set-OfflineAddressBook -Identity "Default Offline Address Book" -GlobalWebDistributionEnabled $true
Если не помогло убедиться в корректности установленных методов авторизации в виртуальной директории
PS] C:\Windows\system32>Get-OabVirtualDirectory | fl *auth*
BasicAuthentication : True
WindowsAuthentication : True
OAuthAuthentication : False
InternalAuthenticationMethods : {Basic, WindowsIntegrated}
ExternalAuthenticationMethods : {Basic, WindowsIntegrated}
И на IIS
Результат
После в конкретном случае загрузка автономной адреной книги заработала
в логах C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Logging\OABDownload записи вида
2019-02-19T11:59:58.670Z,c518c36a-32c4-45d3-8825-6860d3e6986e,15,1,1531,8,,Negotiate,true,GRU\d.dadaeva,,,Microsoft BITS/7.5,10.123.204.108,a823b549-5fdc-406c-a812-5fcae3387e56,C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\ClientAccess\OAB\a823b549-5fdc-406c-a812-5fcae3387e56\c4234f6e-069a-4a7e-87b8-727ae90d3768-binpatch-76.lzx,200,,,,,0,S:ServiceCommonMetadata.ServerHostName=MAILSERVER;S:ServiceCommonMetadata.RequestSize=0,,,Active,False,481,,MAILSERVER.DOMAIN.COM